Темы курсовых работ
- Приемы PR в привлечении абитуриентов в сфере образования
- Оценка деятельности PR специалиста на предприятии.
- Совершенствование рекламной кампании организации.
- Пиар и реклама как средство продвижения печатного издания
- Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности
- Имидж предприятия и его формирование (на примере …)
- Современные рекламные технологии и их использование в стимулировании продаж
- Практические приемы продвижения СМИ на рынке информации.
- Методики продуцирования идей в сфере рекламы и PR СМИ.
10. Рекламная деятельность в средствах массовой информации как один из видов журналистики
11. Малобюджетные средства продвижения (на примере …)
12. Правовые аспекты производства и размещения социальной рекламы
13. Особенности взаимодействия PR службы с пресс центром организации.
14. Организация «внетекстовых» редакционных акций, социальных проектов (общественно-политических, экологических, благотворительных или развлекательных) в разных формах
15. Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки.
16. Подготовка и организация социально-значимых информационно-коммуникативных акций
17. Новые технологии организации интерактивного общения с целевой аудиторией
18. Свободная тема (по согласованию с преподавателем)