Эпштейн Лариса Владимировна 

Темы курсовых работ

 

  1. Приемы PR в привлечении абитуриентов в сфере образования
  2. Оценка деятельности PR специалиста на предприятии.
  3. Совершенствование рекламной кампании организации.
  4. Пиар и реклама как средство продвижения печатного издания
  5. Разработка рекламной кампании в сети Интернет и оценка ее эффективности
  6. Имидж предприятия и его формирование (на примере …)
  7. Современные рекламные технологии и их использование в стимулировании продаж
  8. Практические приемы  продвижения СМИ на рынке информации.
  9. Методики продуцирования идей в сфере рекламы и PR СМИ.

10. Рекламная деятельность в средствах массовой информации как один из видов журналистики

11. Малобюджетные средства продвижения (на примере …)

12. Правовые аспекты производства и размещения социальной рекламы

13. Особенности взаимодействия PR службы с пресс центром организации.

14. Организация «внетекстовых» редакционных акций, социальных проектов (общественно-политических, экологических, благотворительных или развлекательных) в разных формах

15. Приемы продвижения медиапродукта на информационный рынок, методы информационно-рекламной поддержки.

16. Подготовка и организация социально-значимых информационно-коммуникативных акций

17. Новые технологии организации интерактивного общения с целевой  аудиторией

18. Свободная тема (по согласованию с преподавателем)

 

 

© lar997

lepshtein@yandex.ru

+7(985)9976217

Бесплатный хостинг uCoz