Эпштейн Лариса Владимировна 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 

 

1. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 ℅. - М., 2004.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе.

3. Доскова И.С.  Public relations: теория и практика /;. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 151 с. : рис. ;

4. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы : Междунар. акад. бизнеса и упр. - М.: РИП-холдинг, 2007.

5. Бернадская Ю. С. и др.] Основы рекламы : [учебник] /  под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. Азбука рекламы

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2006.
  2. 2. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
  3. Мамонтов А. Практический pr М.: Вершина, 2008
  4. Калиберда Елена Геннадьевна.Связи с общественностью : Вводный курс : учеб. пособие М. : Логос, 2003.
  5. Траут Джек. Большие бренды - большие проблемы : учитесь на чужих ошибках!: [пер. с англ.] - СПб. [и др.] : Питер, 2002
  6. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2003.
  7. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М.: ОГИ, 2003.
  8. ЗАКОН РФ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1.
  9. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.

Сайты

http://www.adme.ru

http://www.advertology.ru

http://www.raso.ru

http;//www.akarussia.ru

http;//www.prsa.org

 

© lar997

lepshtein@yandex.ru

+7(985)9976217

Бесплатный хостинг uCoz