ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 ℅. - М., 2004.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе.
3. Доскова И.С. Public relations: теория и практика /;. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 151 с. : рис. ;
4. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы : Междунар. акад. бизнеса и упр. - М.: РИП-холдинг, 2007.
5. Бернадская Ю. С. и др.] Основы рекламы : [учебник] / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2007. Азбука рекламы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2006.
- 2. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
- Мамонтов А. Практический pr М.: Вершина, 2008
- Калиберда Елена Геннадьевна.Связи с общественностью : Вводный курс : учеб. пособие М. : Логос, 2003.
- Траут Джек. Большие бренды - большие проблемы : учитесь на чужих ошибках!: [пер. с англ.] - СПб. [и др.] : Питер, 2002
- Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2003.
- Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М.: ОГИ, 2003.
- ЗАКОН РФ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1.
- Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
Сайты
http://www.adme.ru
http://www.advertology.ru
http;//www.akarussia.ru
http;//www.prsa.org